Aller au contenu

Archivé

Ce sujet est désormais archivé et ne peut plus recevoir de nouvelles réponses.

PHIL16

15 règles du powerlifteur

Date de publication

Dernière réponse

Réponses

Vues

26
13253

Contributeurs


À la une

Spécial dédicace à mandelson. Ci après les 15 règles du power. On a perdu le nom de l'auteur mais pas grave.  

 

1) Je crois qu'en général la majorité des gens ne s'entraînent pas assez dur. S'il y a une chose que l'on peut retenir des pays de l'ex bloc de l'Est, c'est qu'ils se sont entraînés plus dur que nous, et c'est pourquoi ils nous battent toujours. Travaille dur à la salle (même si ton programme est nul), et tu seras récompensé.

2) Je crois également que la plupart des gens ne se concentrent pas assez sur le travail du bas du corps. La clé pour devenir gros, c'est le squat complet et le soulevé de terre. Si tu regardes ta routine et que tu t'aperçois que tu entraînes le haut du corps trois ou quatre fois par semaine et le bas du corps une seule fois, tu as un sérieux problème. La majorité des athlètes devraient vivre et mourir dans une cage à squat.

3) Ton programme doit être construit autour de ces exercices: squat complet, soulevé de terre (partiels ou conventionnels), rowing lourd, développé couché, et développé militaire. Ajouter des tractions, du curl barre, des dips et des abdos lestés, et du travail des lombaires. cela devrait constituer 95 voir 100% de votre entraînement. L'entraînement le plus efficace est simple et dur.

4) Entraîner un muscle une fois par semaine (et un seul par jour) est l'un des pires moyens de s'entraîner. Ca va créer une routine dans votre entraînement dont vous ne pourrez plus sortir.
Entraîner un muscle deux fois par semaine s'est toujours révélé être plus efficace qu'une seule fois par semaine. Le soucis est l'influence des principes de Weider et des autres articles de bodybuilding que l'on trouve dans les magasines. La foule est coincée dans ce mode d'entraînement pour des années encore
Aucun powerlifter n'entraîne un muscle une seule fois dans la semaine. La plupart des haltérophilistes, powerlifters et strongman entraînent leur dos au moins quatre fois par semaine, et la dernière fois que j'ai vérifié, ils n'avaient pas de problèmes de dos.
Le simple fait de séparer le haut du bas du corps lors des séances, de faire un split poussé / tiré ou de faire trois séances de fullbody par semaine provoquera le double ou le triple de stimulus par rapport à l'entraînement du muscle une fois par semaine, et si c'est fait correctement, cela mènera à un gain musculaire et de force plus important.

5) S'entraîner près de l'échec musculaire a montré les mêmes gains en hypertrophie que s'entraîner jusqu'à l'échec. Le fait est que les types ne peuvent pas entraîner leur muscle plus d'une fois par semaine parce qu'ils le détruisent lors de l'entraînement. Ne faites pas de ridicules répétitions forcées, négatives, etc, jusqu'à ce que vous ne puissiez plus bouger votre muscle. Ammenez le près de l'échec et vos muscles pourront récupérer pour être réentraînés trois ou quatre jours plus tard.
Il faut comprendre qu'il y a une grosse différence entres'entraîner près de l'échec et ne pas s'entraîner dur. Je n'ai jamais souhaité que vous ne vous entraîniez pas dur. En fait, c'est presque le contraire, essayez de faire cinq séries de cinq répétitions au squat en utilisant juste 5kg de moins que votre maximum pour 5répétitions. C'est simplement brutal. Mais quand vous l'avez fait, n'allez pas sur la presse inclinée et ne continuez pas à faire des squat en retirant des poids jusqu'à ce que vous ne puissiez plus faire une seule répétition au leg press. C'est absurde et vous ne récupérerez pas en 3jours.

6) Il faut pratiquer le squat au moins sous la parallèle. Vous vous moquez de moi ? Je n'arrive pas à croire que les gens font encore des quarts de mouvements en disant que le squat complet est mauvais pour les genoux. Apprenez les faits. S'arrêter à la parallèle ou avant exerce plus de pression sur les genoux que lors d'un mouvement complet. De plus, aller jusqu'en bas vous donnera davantage de masse et de force que n'importe quel autre exercice.

7) Les exercices d'isolation sont à bannir. 90% de votre routine devrait être faite de squat complets, soulevés de terre, développés couché, développés militaire, rowing, tractions, dips et le travail des lombaires et abdos. Les exercices d'isolation et les machines guidées sont les pires choses qui soient jamais arrivés au monde du powerlifting.

8) N'utilisez plus les formats en pyramidal comme: 10 - 8 - 6 - 4 - 2. A la place, faites les ennuyeux (mais efficaces) formats en 5x5 ou 4x8-10 en utilisant les mêmes poids pour chaque série. cela produira de meilleurs résultats que le schéma en pyramide. De toute façon, laissez votre ego au vestiaire lorsque vous faîtes ça.

9) Je vais citer un bon ami, Glenn Pendlay (un des meilleurs coach du pays):
"La plupart des athlètes font trop d'exercices. En général ils regardent les programmes des autres de la même façon qu'un buffet. Ils reprennent un peu de ceci, un peu de cela, à partir d'une grande variété de programmes, et terminent avec des choses inutiles. Les gens pensent que l'on doit entraîner chaque muscle avec un exercice différent et spécifique. Pas mal de types feraient mieux de réduire leur entraînement de moitié, et de s'entraîner deux fois plus dur sur ce qu'il reste, ils progresseraient mieux.

10) Une autre de mes citations favorites de Glenn :
" Je suis si fatigué et malade d'entendre des gens qui commencent la musculation et disent qu'ils ne peuvent gagner de poids. J'ai déjà entendue cette connerie si souvent... Chaque jour, certaines personnes me demandent comment gagner du poids... au restaurant, à l'épicerie... On dirait qu'il y a un écriteau dans mon dos. En général, je sais que c'est inutile de parler avec eux, parfois, à vrai dire, je perds mon temps. J'ai parlé à un gosse dans un restaurant familial, il y a quelques jours. J'ai pris presque une heure... 3 jours plus tard, je l'ai vu à la salle alors que j'allais retrouver un ami, le gosse était là en train de faire des curls. Il me salua, et mon ami me raconta avoir déjà essayé de lui expliquer également et ne jamais avoir recommencé. Je décidais d'en faire de même.
D'un autre côté, il y a 6 mois, j'ai parlé à un gosse de 1m83 et de 68kgs qui désirait savoir comment devenir plus fort. Le gosse avait fait du judo, gagné quelques titres, puis il a fait du cyclisme et devint professionnel. Il a suivi mes conseils je pense. Je l'ai revu 3 mois après la première fois, il pesait alors 84kg... Il voulait essayer l'haltérophilie olympique, ainsi je le laissais s'entraîner avec l'équipe que je coach. Maintenant, il pèse 92kg, et il passe 140kg au clean and jerk, 25 gagnés en 6 mois, sans drogue. Il passa au squat olympique de 80kgs à 175kgs, au front squat de 68kgs à 150kgs.
C'est un bon powerlifter, avec une bonne éthique de travail.Il désirait peser 110kg, mais concourrait encore en moins de 105kg. Cela prendra environ encore 12-15 mois je suppose, pour réaliser son objectif. Pourquoi un gosse comme lui est-il l'exception et pas la règle ? Pourquoi les gosses feront-ils la même vieille chose pendant des années en l'absence de résultats, et n'essayeront pas quelque chose nouveau ? Il y a une salle en ville où je me rends parfois, là sont tous ces gosses, les petits maigres faisant des curls. Ils ne progressent jamais, vous voyez les mêmes visages d'une année à l'autre, les mêmes corps aussi."

11) Les exécutions en super-lent sont inutiles. C'est productif ? Oui. Mais la quantité totale de travail est inférieure lorsque l'on utilise les répétitions lentes. Allez au naturel. N'essayez pas de tricher, ni d'aller très lentement. Faites le seulement de manière contrôlée et naturelle.

12) La brûlure, la congestion, les sensations n'ont aucun rapport avec l'efficacité d'un exercice. Oui, on m'attrape encore les jours d'entraînement du haut du corps à me regarder dans le miroir, quand je gonfle, mais cela n'a rien à voir avec l'efficacité du dernier exercice. Tu vas faire du développer couché et de l'écarté couché en séries de 20, et moi je vais faire du développé couché lourd et des dips complètes. L'un d'entre nous sentiras la congestion et l'autre se développera.

13) De même, les courbatures des muscles ne donnent aucun indice quant à l'efficacité d'une séance d'entraînement. Cela signifie juste que
A) vous avez une tonne de micro traumas dans le muscle
ou
B) beaucoup de déchets d'acide lactique.
Félicitations.

14) L'entraînement du gainage ne se fait pas à l'aide d'une swissball. Il se fait en poussant et en tirant lourd aux soulevés de terre, développé militaire, squat complet, rowings, marche du fermier, glute ham raise, extensions au banc à lombaire, et aux abdos.

15) Une bonne salle n'a rien à voir avec la beauté des machines ou si il y a une piscine, des UV, ou même si elle est climatisée. Une bonne salle sent comme un mélange d'odeur de corps et de pomades et fournit à leurs membres une grande boite de craies.

Lien vers le commentaire

Salut Phil, ça va ?

Tu as l'air de t'énnuyer pour écrire un roman :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

 

Plaisanterie à part, très intéréssant 

 

Il y a 3 heures, PHIL16 a dit :

6) Il faut pratiquer le squat au moins sous la parallèle. Vous vous moquez de moi ? Je n'arrive pas à croire que les gens font encore des quarts de mouvements en disant que le squat complet est mauvais pour les genoux. Apprenez les faits. S'arrêter à la parallèle ou avant exerce plus de pression sur les genoux que lors d'un mouvement complet. De plus, aller jusqu'en bas vous donnera davantage de masse et de force que n'importe quel autre exercice.

Comme tu l'as dit dans un autre post, pour apprendre le Squat il faut Squatter

On est bien d'accord :52:

Lien vers le commentaire

Hmmm merci, j'ai eu des réponses à certaines interrogations que je me posait ;)

Juste, lorsque tu parles du squat, jusqu'ou faut il s'arrêter à la descente ducoup? Et entre 9&12 exercices pour une séance full body au PDC, c'est trop? Pas assez? Parfait ?^_^

 

Merci d'avance, super post !

Lien vers le commentaire

Je le répète ce n'est pas de moi, mais je valide le tout. Le squat c'est le cul dans l'herbe ou en tout cas la ou ta morphologie te permet de descendre.

Pour améliorer la descente le front squat c'est le top. 

Après les compétiteurs Power peuvent avoir une autre vision (le niveau de descente étant juste sous la parallèle -en gros-)

Ce n'est pas moi qui te répondrait pour le poids de corps.  Pas mon truc, mais à mon avis ça fait beaucoup d'exos. Quatre ou cinq (soit tout le corps,  soit haut du corps 1 jour et bas 1 autre)  travailler en circuit, tabatta, amrap ou autres.  

Lien vers le commentaire

Ah je connais bien cette article :) je l'ai relayé sur le net  il y a une 10 aine d'année sur fougeresforce , cette article à  l'interet  de convertir beaucoup de monde .

Personnellement mon passage préféré est celui ci : "  

 Les exercices d'isolation et les machines guidées sont les pires choses qui soient jamais arrivés au monde du powerlifting

Lien vers le commentaire
Il y a 9 heures, PHIL16 a dit :

Ce n'est pas de moi,  ces 15 règles circulent depuis quelques temps déjà. C'est un power/coach américain qui les a rédigé mais son nom s'est perdu dans les méandres de la force. 

Et toi ça va ?  

Mouais ça va, pas trop d'entrainement en ce moment, ou alors avec les moyens du bord (qq haltères)

Sinon je Squatte :icon_lol: chez ma copine à G....ville, j'y fais pas mal de petits travaux

 

Branchement Compteur EDF à J...ac mardi prochain le 26/04

Donc déménagement en Mai :icon_e_biggrin:

 

 

Lien vers le commentaire
Il y a 5 heures, Mandelson a dit :

Ah je connais bien cette article :) je l'ai relayé sur le net  il y a une 10 aine d'année sur fougeresforce , cette article à  l'interet  de convertir beaucoup de monde .

Personnellement mon passage préféré est celui ci : "  

 Les exercices d'isolation et les machines guidées sont les pires choses qui soient jamais arrivés au monde du powerlifting

Hé ouais,  ou est ce que tu crois que je l'ai récupéré. Il y a quelques années ont le trouvait un peu partout. Mais plus maintenant. Pour les lecteurs : jetez un oeil au site fougères force, instructif. 

Lien vers le commentaire
il y a 56 minutes, Gearheads a dit :

Super l'article ! Mais du coup je me pose une question (étant donné qu'il parle surtout du powerlifting si j'ai bien compris), il vaudrait mieux faire du fullbody sur 3 séances par semaines ou travailler une fois le muscle par semaines (pour la musculation "classique") ?

C'est plus une question de philosophie.  Ce qu'il faut retenir c'est qu'il faut travailler lourd au regard des reps de ton programme et travailler sur des éxos basiques et essentiellement polyarticulaires. En fait, suivre une programmation basée sur les mouvements olympiques me semble l'idéal. Après une fois le physique amélioré et fort et suivant ses ambitions on peu travailler différemment. Optique body,  travail d'isolation ou/et selon retard travail spécifique.  Optique Power, travail des stabilisateurs, des antagonistes, intensification spécifique.

Le mieux c'est de penser power/bogosse et de travailler sur la base des trois mouvements (ou quatre si on prend le DM comme un mouvement roi,  ce qu'il était par le passé) avec des exos complementaires en lien avec la séance, en veillant au jour de repos. 

Donc du full ou du half basé sur ce que je viens de dire et EN RESPECTANT LA TECHNIQUE sur trois séances doivent suffire pour acquérir de la viande de belle bête. 

 

Lien vers le commentaire
Il y a 15 heures, PHIL16 a dit :

Je le répète ce n'est pas de moi, mais je valide le tout. Le squat c'est le cul dans l'herbe ou en tout cas la ou ta morphologie te permet de descendre.

Pour améliorer la descente le front squat c'est le top. 

Après les compétiteurs Power peuvent avoir une autre vision (le niveau de descente étant juste sous la parallèle -en gros-)

Ce n'est pas moi qui te répondrait pour le poids de corps.  Pas mon truc, mais à mon avis ça fait beaucoup d'exos. Quatre ou cinq (soit tout le corps,  soit haut du corps 1 jour et bas 1 autre)  travailler en circuit, tabatta, amrap ou autres.  

D'acc merci ^^

Lien vers le commentaire
Il y a 6 heures, PHIL16 a dit :

Hé ouais,  ou est ce que tu crois que je l'ai récupéré. Il y a quelques années ont le trouvait un peu partout. Mais plus maintenant. Pour les lecteurs : jetez un oeil au site fougères force, instructif. 

Exact, j'ai remarqué aussi cette quasi-disparition de nombreux contenus sans doute dû à différents arrêts d'activité de leur webmaster ; le contenu d'internet n'est pas éternel contrairement à ce que l'on pourrait penser et quand j'ai créé fougeresforce je ne pensais pas devenir un des seuls sites à traiter le sujet .

 

Plutôt d'accord avec ta réponse à Gearheads

Lien vers le commentaire
Il y a 2 heures, LeFoetus a dit :

Merci pour ces 15 règles !

Qui vont changer ma vision sur l'approche de mes entraînements !

Merci beaucoup 

Après ce qui compte c'est de se tenir à sa programmation. Quand tu te fais une prog il faut la tenir au moins quatre semaines. Être volatil est dommageable pour la motivation.

Ensuite,  la technique est indispensable donc charges lourdes et adaptées à la bonne exécution. Quand ta technique est dégradée, réfléchi au pourquoi. 

Perso même en travaillant essentiellement sur les mouvements rois, j'aime y ajouter des fioritures (vagues, clusters etc) mais toujours dans "l'esprit" et seulement si ça m'aide à toujours envoyer plus de steak. 

Pour finir,  les vrais novices et les anciens qui se mettent au sport,  rien ne vaut le passage dans les mains d'un vrai coach pour un bilan et un démarrage au top notamment sur la technique.  Par contre faut le trouver le coach qui vous fait travailler en poly. (sur le forum t'a scharwzy qui est de cet acabit) souvent on les trouves dans les salles associatives. 

Pour vraiment finir : ce qu'il faut retenir de ces 15 règles c'est l'esprit du Rahouuu qui prévalait ici avec les anciens. 

 

Lien vers le commentaire
il y a 37 minutes, PHIL16 a dit :

Après ce qui compte c'est de se tenir à sa programmation. Quand tu te fais une prog il faut la tenir au moins quatre semaines. Être volatil est dommageable pour la motivation.

Ensuite,  la technique est indispensable donc charges lourdes et adaptées à la bonne exécution. Quand ta technique est dégradée, réfléchi au pourquoi. 

Perso même en travaillant essentiellement sur les mouvements rois, j'aime y ajouter des fioritures (vagues, clusters etc) mais toujours dans "l'esprit" et seulement si ça m'aide à toujours envoyer plus de steak. 

Pour finir,  les vrais novices et les anciens qui se mettent au sport,  rien ne vaut le passage dans les mains d'un vrai coach pour un bilan et un démarrage au top notamment sur la technique.  Par contre faut le trouver le coach qui vous fait travailler en poly. (sur le forum t'a scharwzy qui est de cet acabit) souvent on les trouves dans les salles associatives. 

Pour vraiment finir : ce qu'il faut retenir de ces 15 règles c'est l'esprit du Rahouuu qui prévalait ici avec les anciens. 

 

Oui tu as raison j'ai toujours voulu privilégié la technique à la charge..

Là je viens de faire une séance ( tractions, dc, dm, rowing, squat). Et bien ça change ça fait vraiment du bien.

Après je sais pas vous mais j'adore les poids anciens et les vieilles salles, avec les barres et les poids un peu rouillés oh mon dieu...?

Lien vers le commentaire
Il y a 1 heure, LeFoetus a dit :

Oui tu as raison j'ai toujours voulu privilégié la technique à la charge..

C'est plus une symbiose des deux qu'il faut faire. Ça demande du doigté, du titillement......

Bref une fusion avec la barre, ne penser qu'à elle,  pour qu'elle aussi ne pense qu'à toi et te laisse l'emmener ou tu le souhaites en totale symbiose.  (alors bien sûr ne voyez aucune allusion dans mes propos,  quoi que..... )

 

Lien vers le commentaire
il y a 25 minutes, Pipou a dit :

c'est quoi la marche du fermier??? 

Tu prends 2 beaux gars (un sous chaque bras) et tu parcours une distance non négligeable :icon_mrgreen:

 

Je voulais dire charge ;)

Imagine que tu doives porter 2 valises assez chargées pendant 100 mètres sans les poser

C'est ça la marche du fermier

La charge et la distance sont biensur variables

 

Phil t'en dira surement plus 

 

marche du fermier.jpg

Lien vers le commentaire


  • En ligne récemment   0 membre est en ligne

    • Aucun utilisateur enregistré regarde cette page.
  • Nouvelles réponses

    • Здравствуйте товарищи[url=https://sfilm.by/].[/url] [url=https://sfilm.by/][img]https://i114.fastpic.ru/big/2021/0421/1f/a0af85c9229604875eeb8b215cb38a1f.jpg[/img][/url] Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша организация"ООО Защитные плёнки" работает 15 лет на рынке этой продукции в Беларуси. Технология нашей работы позволяет превратить обыкновенное стекло в прочную конструкцию, которая в зависимости от назначения, сочетает в себе одну или несколько функций пленок. Наши специалисты быстро и качественно установят защитные и ударопрочные пленки в банках, магазинах и других административно-хозяйственных учреждениях. Установка таких пленок является необходимым условием при сдаче вышеперечисленных объектов под защиту Департамента охраны МВД. Мы можем предложить Вам [url=https://sfilm.by]Защитные плёнки[/url] ,[url=https://sfilm.by]архитектурные плёнки[/url],[url=https://sfilm.by]декоративные плёнки[/url],[url=https://sfilm.by]автомобильные плёнки[/url] и [url=https://sfilm.by]противопожарные плёнки[/url]. Более подробная информация размещена на нашем [url=https://sfilm.by]сайте[/url] С уважением,коллектив "ООО Защитные плёнки". [url=https://sfilm.by/]продажа тонировочной пленки для окон[/url] [url=https://sfilm.by/]оклейка окон солнцезащитной пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]купить защитную пленку на пороги[/url] [url=https://sfilm.by/]стекло бронирование цена[/url] [url=https://sfilm.by/]армолан пленка[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка атермальной пленкой цена[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонирования окон[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная пленка для окон дома[/url] [url=https://sfilm.by/]бронировка аптек минск[/url] [url=https://sfilm.by/]декоративные тонировочные пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная тонировка пластиковых окон[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка на перегородки в офисе[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка балкона зеркальной[/url] [url=https://sfilm.by/]тонирование атермальной пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки окон цена[/url] [url=https://sfilm.by/]матовые наклейки на стекло[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки окон[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка противоударная[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка от ультрафиолета[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка балконов и лоджий[/url] [url=https://sfilm.by/]атермальная тонировка в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка а2[/url] [url=https://sfilm.by/]декоративная защитная пленка[/url] [url=https://sfilm.by/]противоударные пленки минск[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на окна минск[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка от солнца[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки окон в квартире купить[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на стекло[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка на окна услуги[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка матовая[/url] [url=https://sfilm.by/]противоударная пленка на стекло а2[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на окна купить в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка солнцезащитная[/url] [url=https://sfilm.by/]антивандальная пленка на окна[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на стекло автомобиля[/url] [url=https://sfilm.by/]продажа автомобильной пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]бронировочная пленка а1 в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка окон и балконов минск[/url] [url=https://sfilm.by/]купить пленку а1[/url] [url=https://sfilm.by/]атермальная пленка цена[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировочная пленка купить[/url] [url=https://sfilm.by/]тонированные зеркальные пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки балкона купить[/url] [url=https://sfilm.by/]где купить матовую пленку[/url] [url=https://sfilm.by/]самоклеющаяся пленка для окон[/url] [url=https://sfilm.by/]защитная пленка на лобовое купить[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка зеркальной пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]защитная пленка мобильного[/url] [url=https://sfilm.by/]противопожарные пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная тонировка окон[/url]
    • Доброго времени суток[url=https://2612.by/].[/url] Ваш форум мне показался очень привлекательным и перспективным. Хочу приобрести рекламное место для баннера в шапке, за $1500 в месяц. Оплачивать буду через WebMoney, 50% сразу, а 50% через 2 недели. И еще, адрес моего сайта https://2612.by/ - он не будет противоречить тематике? Спасибо! Напишите о Вашем решении мне в ПМ или на почту shinaminsk2015@gmail.com
    • "Ваш компас в мире выборов" - это ваш надежный проводник Kak-vibrat.net, когда дело приближается до выбора. Независимо от того, ищете ли вы топовый гаджет, свежайший продукт , качественный инструмент или трендовые вещи, у нас есть разносторонние, объективные и полезные советы для вас. Здесь вы получите всё, чтобы принять правильное решение. Перестаньте фантазировать, начните выбирать с уверенностью. Добро пожаловать в ваш мир лучших выборов! [url=https://kak-vibrat.net/][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0714/65/427145f1e1df9f2f0bc25629bd545065.jpg[/img][/url] "Выбор профессионала" - это ваш личный проводник при покупке. От техники и инструментов до продуктов и вещей, наш портал советует проверенные инструкции и предложения, чтобы вы могли с уверенностью сделать грамотный подбор. Мы находимся тут, чтобы сделать процедуру подбора максимально удобным и эффективным для Вас. С нами вы всегда будете уверены в своем выборе! Вот самые горячие статьи: 1) [url=https://kak-vibrat.net/]Исследуйте тайны ночного неба: Как выбрать телескоп и встретиться с луной?[/url] 2) [url=https://kak-vibrat.net/]Секреты выбора идеальных межкомнатных дверей: все что вам нужно знать[/url] 3) [url=https://kak-vibrat.net/]Как выбрать идеальную дыню торпеду? Пять советов для сладкого взрыва![/url] 4) [url=https://kak-vibrat.net/]Як вибрати ідеальну мову програмування для своїх цілей: поради експертів[/url] 5) [url=https://kak-vibrat.net/]Осваиваем новые навыки: гид по выбору языка программирования для профессионального роста[/url] 6) [url=https://kak-vibrat.net/]Ваші перші кроки в астрономії: Як вибрати телескоп?[/url] 7) [url=https://kak-vibrat.net/]Зупиніть хворобу: як вибрати компресійні панчохи для лікування варикозу[/url] 8) [url=https://kak-vibrat.net/]Секреты выбора спелого арбуза: полный гид для гурманов[/url] 9) [url=https://kak-vibrat.net/]Профессиональные инструменты: выберите вибратор, отвечающий требованиям строительства[/url] 10) [url=https://kak-vibrat.net/]Выбор коляски: ошибка стоит тысячи! Узнайте, как избежать распространенных проблем и сэкономить деньги[/url] "Разумный выбор" - ваш личный источник информации по всему, что связано с покупкой. От техники до продуктов, инструментов и вещей, мы советуем конкретные руководства и видео обзоры, чтобы вы могли быть убеждены в своем выборе. Мы пытаемся адаптировать сложный процесс выбора, чтобы вы могли сфокусироваться на том, что по существе важно для вас. С нами выбор становится проще! [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать детское постельное белье[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати ігрову відеокарту для пк[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать хорошую гитару для начинающих[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати омега 3 для дітей[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати автоматичну пральну машину[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать хороший и недорогой бинокль[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати кальян у кафе[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать женский велосипед[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати вібратор для жінки[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати хороший роутер[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать чемодан для поездки[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати електросамокат[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати спальний мішок по ширині[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати телескоп для любителя[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати хороший омега 3[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати роутер із цим карткою[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати кронштейн для телевізора[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать консилер от кругов под глазами[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати боксерські рукавички для груші[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати гірські лижі для початківців[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]майнинг как выбрать видеокарту[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати колаген для суглобів[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать стальную ванну[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати боксерські рукавички за вагою[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати гірські лижі дитині за зростанням[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати іригатор для ротової порожнини[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати холодильник для дому[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]ТОП 10 найкращих валіз 2023 року (створити як розділ у статті)[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати пральну машину під раковину[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать лыжи ребенку 4 года[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать боксерские перчатки для тренировок новичку[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать роутер с сим картой[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать стиральную машину с вертикальной загрузкой[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать утюг для домашнего использования[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать блок питания[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать роутер для офиса[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать размер кольца[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати гірські лижі по зросту та вазі для чоловіків[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]хорошая вытяжка для газовой плиты[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать мощный вертикальный пылесос[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати першу укулеле[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать ортопедическую подушку для сна взрослому[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати фен для довгого волосся[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати сап дошку[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать холодильник, отзывы[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать хороший кальян[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати палиці для скандинавської ходьби[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати ортопедичну подушку для чоловіка[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати підвісний унітаз[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать используемую видеокарту[/url]
    • Привет товарищи[url=https://sfilm.by/].[/url] [url=https://sfilm.by/][img]https://i114.fastpic.ru/big/2021/0421/1f/a0af85c9229604875eeb8b215cb38a1f.jpg[/img][/url] Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша организация"ООО Защитные плёнки" работает 15 лет на рынке этой продукции в Беларуси. Дизайнерам, производителям стеклопакетов, мебели и дверей для применения своей продукции в офисах, квартирах и коттеджах мы предлагаем установку декоративной пленки. Проектные и строительные организации для осуществления смелых архитектурных решений могут использовать предложенную нами на выбор тонировочную пленку. Матовые пленки различной цветовой гаммы, установленные в межоконном пространстве, придадут зданию или сооружению неповторимый индивидуальный стиль. Пленки зеркальные оградят посетителей кафе и магазинов или сотрудников офисов на нижних этажах от ненужных глаз. Мы можем предложить Вам [url=https://sfilm.by]Защитные плёнки[/url] ,[url=https://sfilm.by]архитектурные плёнки[/url],[url=https://sfilm.by]декоративные плёнки[/url],[url=https://sfilm.by]автомобильные плёнки[/url] и [url=https://sfilm.by]противопожарные плёнки[/url]. Более подробная информация размещена на нашем [url=https://sfilm.by]сайте[/url] С уважением,коллектив "ООО Защитные плёнки". [url=https://sfilm.by/]пленка самоклеющаяся светозащитная цена[/url] [url=https://sfilm.by/]противопожарная пленка на стекло[/url] [url=https://sfilm.by/]продажа солнцезащитной пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка тонировочная оконная купить[/url] [url=https://sfilm.by/]бронирование стекол пленкой 300 микрон[/url] [url=https://sfilm.by/]оклейка окон солнцезащитной пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]цветная пленка для стекла[/url] [url=https://sfilm.by/]матовая пленка для окон[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка офисных перегородок[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки стекол купить[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитные пленки на окна квартиры[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитные пленки купить[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка стеклопакетов[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная самоклеющаяся пленка цена[/url] [url=https://sfilm.by/]атермальная тонировка цена[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на окна минск[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировочная пленка для окон цена купить[/url] [url=https://sfilm.by/]купить пленка для окон[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная самоклеющаяся пленка купить[/url] [url=https://sfilm.by/]белая матовая пленка для стекла[/url] [url=https://sfilm.by/]декоративные тонировочные пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]защитная пленка на стеклопакеты[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная тонировочная пленка цена[/url] [url=https://sfilm.by/]оклейка пленкой стекла[/url] [url=https://sfilm.by/]зеркальная пленка для окон дома[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка для тонировки авто[/url] [url=https://sfilm.by/]пленка от солнца[/url] [url=https://sfilm.by/]бронирование стекол[/url] [url=https://sfilm.by/]декоративная самоклеющаяся зеркальная пленка[/url] [url=https://sfilm.by/]солнцезащитная пленка на стекло купить[/url] [url=https://sfilm.by/]бронирование стекол дома пленкой а2[/url] [url=https://sfilm.by/]витражная пленка на окна[/url] [url=https://sfilm.by/]защитная пленка на автомобиль цена[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка архитектурной пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]бронировка балконов[/url] [url=https://sfilm.by/]автомобильные пленки цена[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка балкона в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]бронирование стекол дома а0[/url] [url=https://sfilm.by/]противопожарные пленки е30 минск[/url] [url=https://sfilm.by/]продажа автомобильной пленки[/url] [url=https://sfilm.by/]оклейка офисных перегородок пленкой[/url] [url=https://sfilm.by/]защитная пленка цена[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка стекол окна[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка окон в квартире стоимость[/url] [url=https://sfilm.by/]бронировочная пленка а1 в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]антивандальная пленка на окна[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка окон в минске[/url] [url=https://sfilm.by/]цена тонировочной пленки для окон[/url] [url=https://sfilm.by/]тонировка атермальной пленкой цена[/url] [url=https://sfilm.by/]оклейка зеркал пленкой[/url]
    • "Ваш компас в мире выборов" - это ваш надежный проводник Kak-vibrat.net, когда дело подходит до покупки. Независимо от того, ищете ли вы топовый гаджет, свежайший фрукт , качественный инструмент или трендовые вещи, у нас есть разносторонние, объективные и эффективные советы для вас. Здесь вы получите всё, чтобы принять лучшее решение. Перестаньте угадывать, начните выбирать с уверенностью. Добро пожаловать в ваш мир лучших выборов! [url=https://kak-vibrat.net/][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0714/65/427145f1e1df9f2f0bc25629bd545065.jpg[/img][/url] "Выбор профессионала" - это ваш личный проводник при приобретении. От техники и инструментов до продуктов и вещей, наш инфосайт советует качественные инструкции и советы, чтобы вы могли с уверенностью сделать хороший выбор. Мы здесь, чтобы сделать процедуру подбора по максимуму комфортным и полезным для Вас. С нами вы всегда будете уверены в своем выборе! Вот самые актуальные статьи: 1) [url=https://kak-vibrat.net/]Исследуйте тайны ночного неба: Как выбрать телескоп и встретиться с луной?[/url] 2) [url=https://kak-vibrat.net/]Секреты выбора идеальных межкомнатных дверей: все что вам нужно знать[/url] 3) [url=https://kak-vibrat.net/]Как выбрать идеальную дыню торпеду? Пять советов для сладкого взрыва![/url] 4) [url=https://kak-vibrat.net/]Як вибрати ідеальну мову програмування для своїх цілей: поради експертів[/url] 5) [url=https://kak-vibrat.net/]Осваиваем новые навыки: гид по выбору языка программирования для профессионального роста[/url] 6) [url=https://kak-vibrat.net/]Ваші перші кроки в астрономії: Як вибрати телескоп?[/url] 7) [url=https://kak-vibrat.net/]Зупиніть хворобу: як вибрати компресійні панчохи для лікування варикозу[/url] 8) [url=https://kak-vibrat.net/]Секреты выбора спелого арбуза: полный гид для гурманов[/url] 9) [url=https://kak-vibrat.net/]Профессиональные инструменты: выберите вибратор, отвечающий требованиям строительства[/url] 10) [url=https://kak-vibrat.net/]Выбор коляски: ошибка стоит тысячи! Узнайте, как избежать распространенных проблем и сэкономить деньги[/url] "Умный выбор" - ваш персонализированный очаг информирования по всему, что относится с приобретением. От техники до продуктов, инструментов и вещей, мы предлагаем конкретные рекомендации и видео обзоры, чтобы вы могли быть уверены в своем выборе. Мы пытаемся упростить непростой процесс покупки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что ведущее самом деле много значит для вас. С нами покупка становится проще! [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати вертикальний пилосос для квартири - поради фахівців[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати блок живлення для пк[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати вертикальний пилосос 2023[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати зволожувач повітря додому[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати дитячий електросамокат[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать ортопедическую подушку для ребенка[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати колір волосся тест[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати кондиціонер 2023[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать трюковой самокат для новичков[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати Wi-Fi роутер для квартири[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати сонцезахисні окуляри за розміром[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать подушку ортопедическую для женщин[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати шосейний велосипед[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати праску[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати ананас для їжі[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать видеокарту для запуска игры[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать качественный велосипед[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать блок питания для пк - расчет мощности[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]советы специалистов о том как выбрать вертикальный пылесос для дома и квартиры[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати омега-3 для схуднення[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати дитячі лижі дитині[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати портативний іригатор[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати тональний крем за каталогом[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать робот пылесос[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать скейтборд для ребенка[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати хороший повербанк для телефону[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати сонцезахисні окуляри дитині[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати вібратор для дівчини[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати ортопедичну подушку[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати пральну машину, що вбудовується[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать укулеле для начинающих[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать беспроводной пылесос для дома недорогой но хороший[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать 12 струнную гитару[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати консилер, відео[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать увлажнитель воздуха[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати трюковий самокат для дитини 9 років[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать велосипед для девушек[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать гидромассажную ванну для ног[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать стиральную машину с вертикальной загрузкой[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати скейтборд дитині[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати холодильник для дачі[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать постельное белье хорошего качества на что обратить внимание[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати вібратор у подарунок[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати акустичну гітару[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати хороший телескоп[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать повербанк[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как выбрать хорошие солнцезащитные очки[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як правильно вибрати швейну машинку для початківців[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]як вибрати подушку з ефектом пам'яті[/url] [url=https://kak-vibrat.net/]как правильно выбрать витамины омега 3[/url]
×
×
  • Créer...